БОУ "Шуховская средняя школа"
с. Шухово, Знаменского района, Омской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука

    В. Г. Горецкий М. В. Бойкина Л. А. Виноградская В. А. Кирюшин

    Азбука

    Укажите программу

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Учебник в двух частях. Дополненнием к учебнику идут прописи в 4 частях. Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.

    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

    Литературное чтение

    Укажите программу

    УМК "Школа России". Содержание учебника направлено на  формирование важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную работу, задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся. 

    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.

    Литературное чтение

    УМК "Школа России". Содержание учебника направлено на  формирование важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную работу, задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся.

    Литературное чтение
    УМК "Школа России". Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников.
    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.

    Литературное чтение
    УМК "Школа России". Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике