БОУ "Шуховская средняя школа"
с. Шухово, Знаменского района, Омской области
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Биология. Человек

    Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев

    Биология 8 класс
    Биология. Человек
    В учебник включен материал о происхождении человека, расширены сведения о гомеостазе, высшей нервной деятельности и психологии человека. Большое внимание уделено вопросам гигиены и доврачебной помощи. По сравнению с другими учебниками по этому курсу увеличено количество опытов, наблюдений и самонаблюдений.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И.

    Обществознание
    В учебнике рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания.
    География

    И. И. Баринова

    География 8 класс
    География

    Учебник адресован учащимся 8 классов и входит в линию учебников И. И. Бариновой, Т. П. Герасимовой, В. А. Коринской, В. П. Дронова и др. Он соответствует ФГОС основного общего образования по географии, рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников. В учебнике дан общий обзор природы России, подробно охарактеризованы природно-территориальные комплексы страны. Особое внимание уделено вопросам охраны природных ресурсов и экологическим проблемам. Издание содержит большое количество схем, карт и цветных иллюстраций.

    Физика

    А. В. Перышкин

    Физика 8 класс
    Физика
    В учебнике большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 8 класс
    Химия
    Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат".
    Технология

    В. М. Казакевич

    Технология 8 класс
    Технология

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.

    Физическая культура
    УМК В. И. Лях. В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и РФ.
    Музыка

    Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская

    Музыка 8 класс
    Музыка
    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    Изобразительное искусство
    В учебнике раскрываются особенности творческой работы художника в театре, кино, на телевидении – основы сценографии, азбука киноязыка, особенности операторского мастерства, использование компьютерных технологий. Изучение своеобразия образно-выразительного языка и художественных средств театра, кино и телевидения, их жанрового разнообразия, роли в жизни человека будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается богатый зрительный ряд, система практических художественно-творческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; создание коллажных композиций; съёмка
    Информатика

    Л. Л. Босова, А. Ю. Босова

    Информатика 8 класс
    Информатика
    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования (2010 г.).
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В. и др.

    Основы безопасности жизнедеятельности
    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» предназначен для формирования у учащихся 8–9 классов знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Система практических заданий формирует навыки оказания первой помощи в различных чрезвычайных ситуациях.
    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    Русский язык

    А. Д. Шмелев, Э. А. Флоренская

    Русский язык
    Учебник нацелен на углубление и систематизацию знаний по фонетике, морфемике, лексике, морфологии и лингвистике текста, полученных в 5–8 классах; содержит систематическое изложение синтаксиса сложного предложения. Особое внимание уделено культуре речи.Учебник строится по модульному принципу: каждая из глав включает шесть повторяющихся разделов: «О языке и речи», «Система языка», «Правописание», «Текст», «Язык и культура. Культура речи» и «Повторение».В комплект входит аудиоприложение к учебнику, доступное для бесплатного скачивания. Аудиоприложение содержит материалы к упражнениям, отмеченным в книге специальным значком. Вкладка «Приложение» включает правила орфографии и пункту-ации, изученные в 5–8 классах; учебные словари, учебные инструкции (алгоритмы различных видов лингвистического анализа, рекомендации по под-готовке к диктантам, изложениям) и проектные задания.Учебник может использоваться при работе в классах и школах с углублён-ным изучением русского языка.
    Литература

    Чертов В. Ф., Трубина Л. А., Антипова А. М. и др.

    Литература 9 класс
    Литература
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, рабочей программы по литературе под ред. В. Ф. Чертова. Учебник знакомит с лучшими произведениями русской и мировой литературы, которые рассматриваются в контексте мирового историко-культурного процесса. В учебнике реализуется деятельностный подход, предполагающий овладение конкретными умениями и навыками, связанными с чтением, анализом и интерпретацией художественного текста, а также практическое их использование в процессе создания собственных устных и письменных речевых высказываний, исследовательских и творческих работ, в учебной деятельности и в различных сферах коммуникации и ситуациях общения. 
    Алгебра

    Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Фёдорова Н.Е. и др.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра
    Учебник "Алгебра. 9 класс", является третью частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
    Во Введении к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках "Разговор о важном", "Шаг вперёд", "Это интересно", "Практические и прикладные задачи".
    В конце учебника приведены упражнения для повторения курса алгебры 9 класса, упражнения для повторения курса алгебры 7-9 классов, задачи повышенной трудности, краткие теоретические сведения по курсу алгебры 7-9 классов и предметный указатель.
    Во Введении к учебнику, а также во введениях к каждой главе говорится о роли алгебры и её конкретных разделов в различных научных знаниях (в том числе — гуманитарных), в экономике, в технике, в решении прикладных задач. Мотивацией к обучению и познанию служат научно-популярные тексты в рубриках "Разговор о важном", "Шаг вперёд", "Это интересно", "Практические и прикладные задачи".
    Геометрия

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Геометрия 9 класс
    Геометрия

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Теоретический материал учебника изложен доступно и интересно, с учётом психологических особенностей школьников. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются авторами из-за стремления сделать учебник доступным учащимся и одновременно строгим.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень – это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень – дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень – задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. Задания, имеющие электронную версию (единая коллекция ЦОР), отмечены специальным знаком.
    Добавлены разделы: темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы. Учебник выходит в новом формате с более богатым иллюстративным материалом.

    Немецкий язык

    Бим И. Л., Садомова Л. В.

    Немецкий язык
    Учебник "Немецкий язык. 9 класс" предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой.
    Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник дополняет список сильных и неправильных глаголов, грамматическое приложение в табличной форме, немецко-русский словарь и развёрнутое содержание.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для подготовки к ОГЭ, книга для чтения для 5–6 и 7–9 классов, сборник упражнений по грамматике для 5–9 классов, аудиокурс (mp3), электронная форма учебника.
    Английский язык

    Афанасьева О. В., Михеева И. В.

    Английский язык
    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, является основным компонентом учебно-методического комплекса "Rainbow English". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников.
    Всеобщая история. История нового времени

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др.

    История 9 класс
    Всеобщая история. История нового времени
    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результа- том изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История России

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А.,

    История 9 класс
    История России
    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. Методический аппарат учебника направлен на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    Биология

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Швецов Г. Г. / Под.ред. Пасечника В. В.

    Биология 9 класс
    Биология
    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии "Линия жизни" для 9 класса. Он соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 2 ч/нед.) и авторской рабочей программе. В нём рассмотрены общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полученные учащимися в 5—8 классах. Учебник построен на основе подхода к биологии как системе наук. Предлагаемый учебник – самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике