Главное в организации отдыха детей – направленность интересов, мотивы ребёнка, опыт общения и анализ отношения к себе, окружающему миру; познание себя, самореализация. Именно деятельность в летнем лагере, в свободной неформальной обстановке способствует развитию организаторских навыков у детей и подростков, стимулирует детское творчество, укрепляет межличностные связи, создаёт благоприятные условия для формирования сплочённого детского коллектива.
Отдых и оздоровление учащихся
Цель программы
Организация отдыха и оздоровления, обучающихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей.
Задачи программы
- Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
- Сокращение разрыва между физическим и духовным развитием детей посредством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
- Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом всех детей, отдыхающих в лагере.
- Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
- Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
- Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
- Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления
Смены летнего лагеря
- 1 смена - с 01.06.2023 по 22.06.2023 года
- 1 смена
- с 01.06.2023 по 22.06.2023 года
- Сбор детей, зарядка
- 8.30-9.00
- Утренняя линейка
- 9.00-9.15
- Завтрак
- 9.15-10.00
- Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
- 10.00-12.00
- Спортивный час
- 12.00-13.00
- Обед
- 13.00-14.00
- Свободное время
- 14.00-14.30
- Уход домой
- 14.30
Как отправить ребенка в летний лагерь
Пишется заявление родителями, чтобы ребёнка зачислили в летний лагерь дневного пребывания, который организуется в школе.
Сроки приема заявлений:
с 10.05.2023 по 19.05.2023 года
Льготные категории граждан
Первоочередное право на отдых и оздоровление в каникулярное время (летнее) в лагерях дневного пребывания имеют следующие категории детей:
- дети, оставшихся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья (имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии);
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.